18 ноября 2020 состоялся в онлайн – режиме экспертный семинар «Анализ результатов экспертного обследования эффективности процессов внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (РАНХиГС), в котором приняли участие заместитель директора Воскобойникова Г.А. и педагог дополнительного образования Гахова А.В. В рамках семинара был раскрыт опыт работы ЦРТ «Левобережный», который представила преподаватель кафедры управления образовательными системами ГАУ ДПО ЛО «ИРО» г. Липецка Неплюева Людмила Ивановна. Семинар стал открытой площадкой для общения экспертов и участников федерального научно-исследовательского проекта «Самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации «Разработка и апробация моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих саморазвитие и профессиональное самоопределение обучающихся 5-11 классов социальную самореализацию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с возможностью их интеграции с индивидуальным учебным планом освоения основных общеобразовательных программ».
Основные вопросы, которые были рассмотрены на семинаре, касались решения следующих задач:
- Представить статистическую и аналитическую информацию о результатах внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Охарактеризовать специфику апробационной деятельности проектных команд по решению поставленных задач в процессе внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, в том числе технологического обеспечения внедрения моделей, с позиции анализа сильных и слабых сторон состоявшихся процессов
- Ознакомить с результатами эффективного опыта регионов по итогам внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- Охарактеризовать достижения и педагогические находки проекта по итогам внедрения моделей построения образовательных траекторий в сфере дополнительного образования, обеспечивающих социальную самореализацию и профессиональное самоопределение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.